Как пригласить человека в группу Facebook?
Приглашение пользователе в группу ФБ
Группы в соцсетях создаются для оповещения участников о планируемых мероприятиях, старте акций, интересных событиях в организации. Можно пригласить в них партнеров, знакомых, друзей, всех пользователей, интересующихся тематикой группы. Группы зачастую имеют рекламно-информационный характер и используются для эффективной, быстрой, недорогой раскрутки коммерческих или общественных проектов. Первоочередная задача администратора – наполнение группы участниками. У начинающих владельцев групп возникают вопросы «Как пригласить человека в группу «Фэйсбук»?»
Иногда подобные вопросы возникают у рядовых пользователей. Вы нашли интересное сообщество, в которое хотите добавить своих друзей? Это быстро и просто. Достаточно знать, какие действия необходимы для приглашения. Это и является темой статьи.
Приглашение друзей в группу
Разослать приглашения в сообщество своим друзьям просто. Даже проще добавления их в список контактов. Сделав это однажды, вы сможете быстро и легко повторить эти действия.
Для приглашения друзей надо являться хозяином или членом группы. Чтобы создать собственную группу просто выберите пункт «создать группу» на своей главной страничке ФБ. Если группа есть, пункт создания находится под перечнем групп.
В появившемся окне вводится название, степень конфиденциальности и список первоначальных участников сообщества. Последних можно внести только из списка ФБ-друзей. Поэтому для успешного старта необходимо обзавестись заинтересованными лицами (партнерами, клиентами) в своем «френд-листе».
Если группа создана ранее, для приглашения друзей необходимо войти в нее. Справа, в верхнем углу, под фотографиями и данными о количестве членов группы, имеется поле добавления друзей. Ставите в него курсор, начинаете набирать первые буквы фамилии (имени) друга, которого стоит добавить. В процессе откроется список друзей, с подходящими данными (первыми буквами имен). В этом списке легко выбрать нужного друга, который получит приглашения стать членом группы.
Для приглашения необязательно быть владельцем или администратором. Способ подходит, даже если вы просто являетесь членом группы.
Особенности «раскрутки» групп за счет приглашения людей
Вы владелец (админ) группы, знаете, как пригласить друга в группу «Фэйсбук»? Стоит ознакомиться с особенностями раскрутки групп. Новые сообщества и «фан-пэйдж» появляются ежедневно. Их владельцы стараются сделать свои детища максимально популярными. Одним добавлением людей вопрос не решить. Разберемся подробнее.
- Приглашение людей. Считаете, что участников недостаточно? Есть желание оживить общение, сделать сообщество более ярким, насыщенным? Следует заняться приглашением новых членов. Однако, не переусердствуйте. Чрезмерная активность по добавлению участников может попасть под определение спама. За подобные действия администрация заблокирует аккаунт. Чувство меры необходимо и на «Фэйсбуке».
- Выбирайте аудиторию, не докучайте приглашениями всем без разбору. В группе не нужны люди, не подходящие ее тематике и духу. Бесполезно (даже вредно) приглашать в группу фанклуба молодежной группы, субкультуры солидных взрослых людей. Для приглашения людей определитесь с критериями. Возраст, место жительства, пол – все имеет значение. Ознакомьтесь со страничками потенциальных участников. Исходя из публикаций, групп и списка друзей можно понять, насколько ваша группа будет интересна человеку.
- Обратитесь к друзьям. Они могут знать, кто еще заинтересован в тематике группы и помочь вам с привлечением участников.
- Позаботьтесь о привлекательном виде группы. Не забывайте – оценивают «по одёжке». Кроме дизайна, потенциальные участники оценивают информативность публикаций, регулярность обновления. Кому интересна группа, если последняя публикация в ней была давным-давно?
- Используйте другие ресурсы и группы. Для борьбы со спамом, взломами и мошенничеством соцсети ограничивают поиск, доступ, регистрацию на ресурсе, делают рекламу платной. Тогда можно прорекламировать группу в другой, схожей по теме. Особенно эффективна такая реклама в больших сообществах. Но сначала стоит изучить правила группы, в которую вы хотите добавить свою рекламу. Вероятно, администраторы запрещают это и вместо рекламного эффекта вы получите бан и негативные отзывы.
Полезные советы
Методы развития группы рассмотрены выше. Пришло время полезной информации.
- Для вступления в группу необязательно нужно приглашение. Открытые сообщества позволяют присоединиться к ним любому владельцу аккаунта «Фэйсбука». Сделав группу открытой, вы облегчите ее наполнение участниками.
- Закрытые и секретные группы по определению неудобны для широкой «раскрутки». Первый тип сообществ видим всеми пользователями соцсети, но одобрить вступление участника может только администратор после получения запроса. Только «руководство» решает, позволить ли присоединиться участнику. Секретные группы невидимы для внешней аудитории (потому они «секретные».) Вступить в них можно лишь после получения приглашения. Его могут отправить администраторы или участники, пригласив друзей из контакт-листа. Последнее не всегда возможно. Администраторы могут наложить ограничения. Тогда вступление в секретную группу требует обязательного подтверждения администрацией.
- Приглашение участников по email. Приглашать в группу на «Фэйсбук» можно только тех, кто состоит в списке друзей. Если человека нет во «френд-листе», добавить его нельзя. Обойти ограничение можно, используя приглашение по электронному адресу. Для этого есть специальная кнопка справа на странице группы.
Добавление новых членов группы – полезное и несложное действие. Полезнейшее для развития группы действие займет минуту. Обязательно приглашайте друзей, но не забывайте об регулярном обновлении контента. Без достаточной активности группа быстро утратит популярность. Только "живая" группа может обойти конкурентов.
Опубликовано сервисом SMMRus 17.03.2016 года