Говоря о новых IT-проектах, важно понимать, что даже самые успешные и инновационные из них во многом обязаны благоприятной экономической среде, которая в последнее время образовалась конкретно для данной отрасли. Во-первых, из-за пандемии многие перешли на удалёнку и даже самые консервативные граждане были вынуждены начать своё знакомство с доселе неизведанной всемирной паутиной. Во-вторых, IT-сектор уже который год переживает крупный подъем: акции многих гигантов совершенно не собираются снижать темпы роста, хоть аналитики и пророчат в ближайшем будущем крупные изменения на рынке, называя сектор слишком уж переоцененным. Именно сейчас, будучи трудолюбивым энтузиастом, поймав волну новых тенденций и самую малость заручившись снисхождением фортуны, можно «стрельнуть» так, что весь мир будет в культурном шоке от головокружительного успеха пары человек. Так и случилось с Clubhouse.
Изучая даже непродолжительное время данный рынок, в глаза сразу бросается большое количество компаний, в десятки раз увеличивших свою капитализацию буквально за несколько месяцев. И в подавляющем большинстве случаев это происходит после выхода на рынок их первого по-настоящему серьёзного проекта.
Об этом знаем не только мы, но и, конечно же, крупные инвесторы, которые, также рассчитывая на удачу и хорошую, крепкую аналитику, готовы помогать карабкаться молодым программистам на пьедестал мирового успеха.
Именно внимание таких акул финансового рынка помогло двум молодым программистам Стенфордского Университета Роэну Сету и Полу Дэвисону стать известными на весь мир буквально в считанные месяцы. Они, основав компанию Alpha Exploration Co. и начав претворять свои идеи в реальность, не могли и догадываться, что их самый первый коммерческий проект приобретёт такую популярность в столь тяжелые для экономики времена. Но представители венчурной фирмы Andressen Horowitz хорошо сумели использовать бедственную ситуацию для своей финансовой выгоды и поверили в ребят, вложив фактически в Clubhouse 12 млн. долларов в конце весны 2020-го года, в самый разгар пандемии.
Но самое важное произошло после: на Clubhouse обратили внимание одни из ведущих мировых селебрити, начиная от Канье Уэста и заканчивая Илоном Маском. В этой истории, как во многих других, один из самых богатых и узнаваемых людей на планете Земля, буквально несколькими словами в своём Твиттере гарантировал приложению грандиозный успех. Им осталось только закрепить его, удержаться на волне настигнувшей популярности.
Разработчики хорошо понимали, что у Clubhouse фактически не так уж много инновационных наработок, поэтому необходимо работать во благо контент мейкеров-звёзд, которые постоянно притягивали всё новую аудиторию. Причем, в отличие от многих онлайн-платформ подобного рода, Clubhouse не постигла судьба перманентных банов в странах с тяжёлой политической ситуацией. Даже правительство Китая, известное своим великим китайским фаерволом, до последних дней не вводило каких-либо ограничений для Клабхауса, но постоянные обсуждения политического статуса Гонконга и Тайваня дали о себе знать. Сейчас Клабхаус на территории материкового Китая заблокирован.
Если говорить о состоянии на март - начало апреля 2021 года, то детище студентов Стенфордского университета испытывает прогнозируемые многими аналитиками трудности. Количество новых пользователей в новом квартале упало в два с половиной раза если сравнивать с первыми числами марта, поэтому разработчикам пришлось серьёзно задуматься над критическими обновлениями и внедрением нестандартных решений. Чтобы самим сделать вывод, что не хватает Клабхаусу и как удержать аудиторию, предлагаем ознакомиться с уже имеющимися функциями приложения.
На волне глобального хайпа мало кто смог пройти мимо новостей об этом приложении. Так что минимальные знания о том, что же из себя представляет Клабхаус, есть у большинства.
Как уже было сказано ранее, основную популярность соц. сети принесли энтузиазм и добродетель некоторых западных селебрити, любезно прорекламировавших детище Рона Сета и Пола Дэвисона в своих раскрученных аккаунтах. Отдельно стоит выделить немцев-ведущих подкастов Филлипа Клёкнера и Филиппа Глекера. Именно они начали активно шериться ссылкой в свою комнату в Clubhouse через телеграм каналы, поэтому у приложения есть внушительная немецкая аудитория.
Из этой истории вытекает, что в Клабхаус можно попасть только по специальному инвайту - скажете вы и окажетесь абсолютно правы! Создание вида некоего закрытого сообщества, сообщества прогрессивных людей, свободно делящихся своими мнениями, а также звёзд, с которыми беспрепятственно могут пообщаться пользователи, попавшие в их комнату - вот краткое описание среды, созданной представителями Clubhouse. Важно то, что общаться вы можете только одним-единственным способом - по средством голоса. Использование текста тут не предусмотрено.
По сути, некая закрытость, совмещённая со свободой внутри приложения, а также большое внимание вербальному общению являются основными движущими силами популярности Клабхаус. После того, как Zoom стал жизненно важным приложением для 90% деловых людей планеты Земля, успех различных платформ, позволяющих общаться, вести лекции, курсы, делиться идеями в прямом эфире, стал возможен при гораздо меньших усилиях. Это справедливо и для Clubhouse.
Имея уже к январю 2021 года капитализацию свыше одного млрд. долларов, разработчики не смогли преподнести завсегдатаям всемирной паутины что-то действительно новое, поэтому популярность приложения стремительно движется вниз. Одно из недавних попыток вернуть былой хайп Клабхаусу является внедрение донатов для контентмейкеров, причем сама компания-разработчик не будет иметь с них ровно никакой прибыли. Это максимально верное решение, которое может хорошо повлиять на дальнейшие перспективы. Сами авторы прекрасно знают, что единственное, чего не хватает Clubhouse - это свежести. Проходят те времена, когда приложение захватывало рынок с помощью эффекта снежного кома, обрастая новыми пользователями без каких-либо усилий.
Оценив все то, что произошло с соц. сетью на трезвую голову, изучив возможности и поняв подход команды разработчиков, можно смело отнести данную платформу к разряду узконаправленных приложений, которые со временем станут интересны только любителям аудио-контента. Вряд ли селебрити захотят долгое время вести просты, непринуждённые беседы со своими поклонниками. Скорее это будет приятным дополнением к какому-либо курсу, лекции, вебинару. Clubhouse хорош тем, что он гораздо более минималистичен и удобен для воплощения подобных начинаний, нежели конкуренты. А вот фишку с инвайтами, скорее всего, в будущем придется как-то модернизировать, потому что она скорее будет мешать популярности соц сети дальше, нежели способствовать ей.
В совокупности с добавленной возможностью доната контентмейкеру, все вышеуказанные особенности будут идеально подходить для выстраивания модели общения «ментор-ученик» и приложение, безусловно, найдёт своих пользователей. Но о захвате рынка соц. сетей стоит позабыть, если такие мысли у авторов вообще были.
Сервис SMMRus предлагает Вам купить подписчиков клабхаус с гарантией. Подробнее изучить услугу можно на страницах нашего сервиса.
Опубликовано сервисом SMMRus 09.04.2021 года