Ссылки нового поколения - хештеги

SMM (Social Media Marketing) в Instagram и других социальных сетях завязан на понятии сетевых меток — хештегов. Они помогают категоризировать публикации, следить за отдельными темами, упоминаниями компаний и брендов, систематизировать собственные снимки, продвигаться и привлекать целевую аудиторию в коммерческие аккаунты.

Что такое хештэги?

Хештег — метка публикации в социальной сети, тег, который начинается с символа «решетка» — «#». Метки относят публикацию к определенной группе, категории, позволяют находить фото с хештегом в поиске.что такое хештег

В личном аккаунте метки ставят для привлечения подписчиков и систематизации публикаций: #Москва для всех фотографий прогулок по столице, #моиполезныезавтраки — для фотографий еды.

В брендовых аккаунтах — политиков, актеров, музыкантов, коучеров, разметка решетками пригодится для привлечения заинтересованных подписчиков.

В аккаунтах для бизнеса — товарных, партнерских, конверсионных, хештеги — один из инструментов продвижения. Правильно подобранные и расставленные метки приводят на страницу целевых посетителей, становятся первой ступенью воронки продаж.

История хештегов?

Метки с решеткой изобрели задолго до рождения Instagram. Идея систематизировать публикации и упрощать пользователям поиск по просторам социальных ресурсов принадлежит разработчикам IRC. В чатах хештеги определяли принадлежность сообщения к теме или каналу.

В социальные сети #тег пришел через Twitter. Сервис микроблогов изначально предлагал пользователям возможность полнотекстового поиска по публикациям и о разметке речи не шло. Но некий Криса Мессина — человек времен популярности чатов IRC, в 2007 году опубликовал пост: «Как насчет использования символа решетки (#) для группировки сообщений?». Разработчикам идея понравилась и символ «решетка» прочно укрепился в Twitter, а после и в других социальных сетях.

Гиперссылками на результаты поиска по слову хештеги официально стали 1 июля 2009 в том же Twitter. Сейчас функциональность отправки к результатам поиска по нажатию на тег реализована в Twitter, Instagram, Facebook, Vk.

Как делать хештеги в Instagram?

Поля для хештегов в Instagram нет. Их добавляют в поле описания опубликованного снимка.

Как в инстаграмме делать хештеги?

Чтобы сделать хештег в Instagram, впишите в описание снимка релевантные слова и отметьте их начало символом «#»: #Russia #Coffe #Love.

Как пользоваться хештегами?

В коммерческой нише социальной активности хештегами пользуются для привлечения целевой аудитории. Отсюда и необходимость правильно подбирать словесные метки, иначе потенциальный клиент не найдет предложение или появятся пустые нецелевые визиты.

Как подбирать хештеги для товаров?

Описывать фотографии товаров нужно простыми и понятными словами. Семантику подбирают по свойствам, названиям, возможным ассоциациям целевой аудитории.

Фотография свадебного платья: #платье #свадебноеплатье #свадьба #идеисвадьбы #невеста и т. п.

Важно следить, чтобы подобранная семантика была полностью релевантна продвигаемому продукту. Это увеличит лояльность аудитории, появятся желающие подписаться на коммерческий аккаунт.

Совет. Посмотрите страницы конкурентов, найдете идеи для оформления рекламных публикаций.

Как подбирать хештеги для услуг?

Непросто продвигать услуги в социальной сети для любителей фотографировать и оценивать снимки других зарегистрированных пользователей. Но правильные метки помогут и в этом деле.

Прежде выбора семантики для категоризации публикаций убедитесь, что аудитория социальной сети заинтересована в продаваемой услуге. В Instagram практически не ищут строителей, монтажников, но активно просматривают предложения туристических компаний, отелей, косметологических салонов.

Семантика должна отвечать ожиданиям потенциального клиента, равно как и в описании товаров. Желательно пользоваться географической привязкой.

Массажный салон в Москве: #Массажмосква #массажвмоскве #массаж #массажист #антицеллюлитныймассаж.

Практика подбора и расстановки хештегов в Instagram мало отличается от использования их в других социальных сетях.

Если не ставить хештеги?

Почти треть пользователей интернета черпают любую информацию в социальных сетях: новости, экстренные сообщения, обзоры товаров.

что такое хештегДля бизнеса игнорирование социальных сетей, как канала связи с аудиторией, приравнивается к добровольному отказу от потенциальных покупателей.

Особенно важно в коммерческих аккаунтах брендировать записи. Для брендирования подходят не только хештеги — гиперссылки нового поколения, но и другие инструменты: фирменная символика на изображениях, упоминания названия компании/товара/услуги в текстах публикаций.

Привязка списка тегов к географическому расположению компании отсеивает нецелевых подписчиков. Помогает снизить нагрузку на менеджеров — избавляет от звонков из регионов, где бизнес не работает.

Полезно следить за трендами социальных сетей. Событийные хештеги генерируют большой поток трафика. Выбирать тренды надо соответственно заинтересованности в них своей целевой аудитории и привязывать подходящие информационные поводы к объекту продвижения: #Чернаяпятница Чернаяпятница_в_Ostin.

Универсально рецепта использования хештегов в коммерческом продвижении не существует, как и эталона аккаунта для бизнеса. Чтобы не учиться SMM на потерянных клиентах привлекайте специалистов к продвижению продукта (товара или услуги) в социальных сетях. Этот канал раскрутки, продаж и коммуникаций в 2016 году рискует дать разительный рост. Этим стоит воспользоваться.

Опубликовано сервисом SMMRus 28.01.2016 года









← Как восстановить переписку Вконтакте? Восстановление доступа к аккаунту в Instagram →



© SMMRUS 2008-2017 Раскрутка в социальных сетях SMMRUS.ru

Vesna