Что такое автопостинг?


Находка для интернет-бизнесмена и не только

 

Многие ли знают, что такое автопостинг? При чтении комментариев, рассматривании картинок в полюбившейся группе или сообществе, нет разницы, как, кем добавлено послание. По разным причинам это устраивает создателя группы и ее участников.

Рядовой пользователь интернета, «сетевой обыватель», немалую часть времени проживает в социальных сетях. Этот факт не всегда используется инфобизнесменами в продвижении продукта на возможный рынок сбыта. А зря: здесь кроется громадный потенциал роста прибыли.

что такое автопостингБольшинство знает об удобстве таких ресурсов для демонстрации товара/услуги. Возможно, занимающиеся бизнесом слышали, что существует автоматизация размещения рекламы в группах, пабликах, иных посещаемых многими местах.

Пользуется сервисами, умеющими многократно приумножить число заинтересовавшихся товаром, пока только часть предпринимателей. И эта часть играючи обходит конкурентов.

Хороший ход - рекламировать продукт в многолюдных местах. Программисты-профессионалы создали комплекс программ, автоматизирующих отправку рассылок по популярным соцсетям. Процесс этот назвали автопостингом.

Выполняется публикация постов на заданных ресурсах. Рассылок привычного вида (на электронную почту) здесь нет. Находка многим дает приличный старт, мощную поддержку далее.

Важно не ошибиться: не все программисты – профи. Спрос родил массу примитивных предложений. Каждое выдается за суперпродукт. Бизнес не терпит потери времени и пустых трат. Деловой человек не поведется на восторженные восклицания самоучек. Логика, аналитика побудят его действовать иначе. Времени на самораскрутку у намеренного выйти в лидеры просто нет.

Случайному человеку важное дело не поручишь. Выход прост, как хозяйственное мыло: обратиться в компанию, где практикуют профессионалы по раскрутке бизнеса. Обязательно – солидную, в ней гарантированно настроят автопостинг на высшем уровне.

 

Действие человеческого фактора

 

На положительное восприятие подачи рекламы методом автопостинга работают и психологические нюансы.

Соблюдается дистанция – создается иллюзия защищенности личного пространства. Никто не пытается «бомбить» почтовый ящик, звонить, выкидывать перед носом надоедливые всплывающие таблички, кричащие: «купи!!!» Человек сам идет на интересный ему ресурс, потому изображения его не раздражают. Посты ничем не выдают своей запланированности.

Привычная комфортная атмосфера расслабляет, все попадающее в поле зрения фиксируется на подсознательном уровне. Даже если информация на тот момент важной не кажется. Сработать она может позже, когда нужно будет сориентироваться с выбором покупки.

что такое автопостинг

Автоматизация процессов хороша в любой сфере, применение автопостинга экономит время и увеличивает эффективность рекламы. Направленный подбор тематических постов под целевую аудиторию, сегментация последней по интересам, дают колоссальный отклик.

 

Кто и почему использует метод автопостинга

 

Автопостинг превосходит рассылки письмами по воздействию на возможных будущих клиентов. С письмом адресат может поступить по-разному:

Прочесть;

Проигнорировать;

Удалить;

Кликнуть по надписи «спам».

Случается и на месяц о конкретном почтовом ящике забыть.

Посты и рекламные картинки социальных сетей курсору мышки неподвластны. Контакт «продавец – заинтересованное либо незаинтересованное (пока) лицо» состоится непременно.

Становится понятным, кому нужен автопостинг. Предпринимателю, стремящемуся недорого, массово и качественно пропиарить продукт, подготовленный к сбыту.

Пользование возможностями автопостинга упрощает задачу бизнесмена: профессионал умеет установить настройки, чтобы ежедневно программа размещала желаемое число комментариев, фотографий, рисунков по заданным адресам групп. Все отрегулируется под конкретную необходимость.

Нетрудно разобраться и в чем выгода автопостинга: охват аудитории таков, что рассылкам, настраиваемым вручную, неподъемен. Полсотни нанятых помощников не сумеют осилить и малой доли от объема работ, доступных качественно организованному автопостингу.

 

Социальные сети как рекламные площадки автопостинга

 

Существует немалое количество социальных сетей. Автопостинг приемлем во всех, выгоден для массовой публикации постов – в наиболее посещаемых из них. Принцип действия обычному пользователю виден поверхностно, деталей и приемов работы знать нужно много. Только тогда отдача метода высока. Заранее приготовленные наборы постов задаются сервису, выставляется определенный алгоритм отправки на неделю, месяц или больший период. Все это время на указанных ресурсах с выбранной периодичностью будут размещаться комментарии, снимки, ставиться лайки.

Удобство таких сервисов очевидно.

Особенности каждого ресурса, адресный подбор и настройка программ – серьезный процесс. Все эти тонкости досконально изучены специалистами, занимающимися вопросами автоматизации.

что такое автопостинг

 Ресурс фейсбук состоит из огромного количества  пользователей, среди них немало деловых людей. Автопостинг в этой социальной сети предсказуемо результативен.

Взаимодействовать можно со многими ресурсами: доступен автопостинг вконтакте, рассылка по группам сети «одноклассники», других соцсетей.

Разместить в одну и ту же группу одновременно нужное число проектов – тоже без проблем.

Доступна настройка сразу нескольких аккаунтов одновременно, с каждого будет идти рассылка по разным группам. Время, периодичность, характер отправлений – все это регулируется по желанию.

Можно публиковать не только посты и картинки, но и видео, все, что пользователю нужно продемонстрировать потребителю. К примеру ролик на ютубе. Просмотр видео станет доступен без перехода из любой соцсети. Заинтересовавшись, посетитель какое-то время задержится, просмотрит другой контент ленты.

Автопостинг обеспечит доставку рекламной информации в тематические группы. Специалисты назначат их направленно: по темам, количеству участников и активности сообществ. Протестируют, примут решение о включении в автопостинг. Однажды отлаженный процесс позже пойдет на автомате.

Необычайную популярность в последние годы обрел ресурс Instagram, изначально создававшийся для размещения и хранения фотоснимков. Стремительно набрав миллионы пользователей, он стал одной из наиболее значимых рекламных площадок. Автопостинг работает здесь на все обороты.

Его возможности и здесь многогранны. Правильно организованная работа автопостинга позволяет:

Делать подписки или отписки на заданные аккаунты;

Ставить лайки;

Постить фотографии;

Регистрировать аккаунты;

Вести статистику.

Весь перечень возможностей можно уточнить у специалистов.

Пользование функционалом автопостинга обеспечит качественный трафик в instagram соответственно пожеланиям заинтересованного в раскрутке продукта бизнесмена.

Интересен с точки зрения автопостинга и твиттер – общение здесь тоже интенсивное, люди обмениваются в твиттер информацией, посещают ресурс регулярно.

Давно и хорошо развитая сеть вконтакте используется в бизнес-целях разными методами, автопостинг там представлен в полной мере.

Правильно настроенные по перечню соцсетей рассылки при необходимости параллельно вставят одинаковые публикации во всех. Так, например, одновременно можно задействовать автопостинг инстаграмм, вконтакте, в сети фейсбук.

Автопостинг – это цельная, отлаженная, изученная специализирующимися на нем компаниями система. Обрывочные сведения о нем во всевозможных интернет-источниках противоречивы и зачастую недостоверны. Конкуренция вездесуща, доверять стоит серьезным компаниям.

 

Эффективность автопостинга на различных ресурсах


Результативность использования автопостинга напрямую зависит от выбора социальных сетей и грамотного наполнения рассылок. Обученный коллектив учтет интересы тех, кто увидит рекламу, количество этих людей. Направит рассылки в нужное русло.

что такое автопостинг

Социальные сети будто намеренно адаптированы под сетевой бизнес. Условия почти идеальные: аудитория изначально сегментирована по пристрастиям. Остается продуманно настроить инструменты автопостинга под нужды пользователя.

Интернетом пользуются не только люди, выстроившие бизнес в сетевом варианте. Любой предприниматель общается с клиентами и партнерами посредством корпоративной электронной почты. Как минимум.

На социальные сети системные администраторы по распоряжению начальства налагают табу.

Умный руководитель, глава бизнеса как в интернете, так и в реале, устроит дело иначе. Сайты сейчас имеют почти все компании. Не все используют заложенный в них резерв – продвижение.

Бизнесмен, понимающий пользу раскрутки, всегда окажется в выигрышном положении. Поможет ему в этом не только сайт. Реклама с помощью автопостинга приведет в любой офис столько клиентов, сколько никогда не смогут найти никакие обзвоны организаций наугад.

Фейсбук, вконтакте, твиттер, инстаграмм – да какие угодно социальные сети – Клондайк для думающих предпринимателей.

Любое явление имеет место быть, если оно выгодно. Дающие зеленый свет автопостингу знают это наверняка.

Опубликовано сервисом SMMRus 19.01.2016 года









← Как загрузить фото в Инстаграм с компьютера? Как добавить человека в ЧС в Вконтакте? →



© SMMRUS 2008-2017 Раскрутка в социальных сетях SMMRUS.ru

Vesna